Батутный бизнес и Ковид.

Сфера малого и среднего бизнеса нашей страны постепенно выходит из режима ограничений, которые принесла нам пандемия COVID 19. Для малого и среднего бизнеса  это был сложный период, простои, полный или частичный запрет деятельности, форс-мажоры. Бизнесу пришлось адаптироваться к новой реальности эпохи короновируса.

Приближается  новый сезон в индустрии развлечений.   Чего же ожидать предпринимателям, работающим в этой сфере?

По мнению специалистов, запрета на ведение деятельности в сезоне 2021 для индустрии развлечений не будет. Меры профилактики, вакцинация,  массово проводимая в России, принесет свои плоды и не будет необходимости приостанавливать индустрию развлечений в новом сезоне.

Постепенно  будет наблюдаться восстановление доверия посетителей развлекательных центров, зон отдыха и сфера развлечений наберёт обороты и вернется к привычному ритму работы.

Введённые в 2020 году ограничения, которые обязали людей оставаться дома постепенно отменяются, и при этом потребность в развлечениях не пропала, ни у детей, ни у взрослых. Кроме того, она даже возросла из-за отсутствия развлечений на протяжении целого года!

К  лету  люди, вынужденные просиживать  на карантине дома, прошедшие все «прелести» ограничительных мер  настолько соскучатся по  развлекательным мероприятиям, что пулей вылетят на улицу наверстывать упущенное.

Поэтому на  плечи предпринимателей, работающих на аттракционах, ложится  двойная ответственность. 

Во-первых не разочаровать ожидания посетителей и предложить им возможность насладиться отдыхом на современном, красивом ярком аттракционе. С новинками батутов Вы можете ознакомиться на нашем сайте.

Во-вторых потребители начали с большим вниманием относится к гигиене и чистоте. Поэтому   необходимо проводить профилактические мероприятия, как в отношении  посетителей, так и в отношении работников аттракциона. К профилактическим мерам относятся:  проведение генеральной уборки  поверхности надувного батута с применением дезинфицирующих средств,  использование работниками  аттракциона средств индивидуальной защиты, нанесение разметки, позволяющей при скоплении очереди соблюдать расстояние не менее 1,5 метра; входной контроль температуры; организация при входе места обработки рук посетителей кожным антисептиком.

Предпринимателям не стоит бояться появившихся дополнительных «нагрузок», лучше адаптироваться к новой реальности, чем бояться ее. Старания предпринимателей будут вознаграждены.